EasyPOOL - приложение для Samsung Smart TV

Бильярд EasyPOOL для Samsung Smart TV - прекрасное и простое развлечение на каждый день. Играть и выиграть очень легко, но в игре нет специальных подсказок убивающих весь игровой интерес. Игра идет на очки, а в игре есть два типа бонусов дающих настоящий азарт. Есть игра для двух игроков. Соревнуйтесь с другими игроками за место в мировом рейтинге. Еженедельные и ежемесячные турнирные таблицы победителей.
 

icon tv blank 1

 Приложение доступно в магазине
приложений Samsung Apps Smart TV
(для моделей TV Samsung 2012, 2013, 2014)
 

youtube gif

Screenshot 1

Screenshot 2

Задача игры – забить все белые шары в лузы.

Удар наносит черный шар. Управлением выбирается направление и сила удара черного шара. Кнопки LEFT и RIGHT меняют основное направление удара, кнопки UP и DOWN используются для точной наводки. Цифры 1-9 выбирают силу удара. Кнопка ENTER активирует удар.

У игрока есть три черных шара. Игрок теряет черный шар, если черный шар попал в лузу или если после удара черный шар не столкнулся с любым белым шаром. Игра окончена, если потеряны все три черных шара.

Уровень пройден, если забиты все белые шары. Игра выиграна, если пройдены все двенадцать уровней. Каждый забитый белый шар приносит очки. При наборе каждых 500 очков игроку возвращается черный шар, если он был потерян.

В игре есть два типа бонусов «Double» и «Target». Бонус «Double» активируется, если несколько белых шаров были забиты подряд. Бонус «Target» отмечает лузу, в которую надо попасть, чтобы очки умножились. Этот бонус активен в течение пяти ходов.

Игра на двух игроков может быть выбрана с типами бонусов «Double» или «Target». Каждый игрок по очереди делает три хода. Выигрывает тот, кто после выигрыша наберет больше очков. Если один из игроков теряет три черных шара, он проиграл. Если один из игроков закончил игру, второй игрок играет до выигрыша. Оставшийся игрок имеет ограничения по числу ударов, за каждые шесть ударов отнимается один черный шар.

В игре есть локальный и мировой рейтинг. Запись в локальный рейтинг проводиться после окончания партии. Запись в мировой рейтинг возможна только после выигрыша всех 12 уровней.

Screenshot 3

Screenshot 4

Активация "EasyPOOL"

(версия для Samsung Smart TV)

 
Вы можете мгновенно получить код активации через 
нашего канадского партнера - Payproglobal.com
Цена - 2.99 USD
Принимаются: WebMoney,YandexMoney,
QIWI платежи, VISA, Mastercard, и прочие.


Платформа: Samsung Smart TV
Год выпуска: 2013
Разработка: E140Games

EasyPOOL - Application for Samsung SmartTV

Superb and simple entertainment for every day. It is easy to play and to win although the game does not contain any clues that can destroy your interest. During the game you accumulate points and there are two kinds of bonuses providing players with great thrill. There is a game option for two players. Compete with other players for the place in the world rating. Weekly and monthly standings of winners. 
 
icon tv blank 1
 
The application is available in the Samsung Apps Smart TV
(for models TV Samsung 2012, 2013, 2014)
 

youtube gif

screen 02

screen 01

The aim of the game is to hit all white balls into the pockets.

The shot is made with the black ball. Using controls you can select the direction and force of the shot made with the black ball. LEFT and RIGHT buttons are used to alter the shot direction while UP and DOWN buttons are used to aim carefully. Figures 1-9 determine the force of your shot. ENTER button is a trigger.

The player has three black balls. The player loses the black ball if it gets pocketed or after the shot when the black ball does not strike the white one. The game is over if the player loses all three black balls.

The level is completed when all white balls are in the pockets. The game is won if he player has completed all twelve levels. You get points for each pocketed ball. After accumulating 500 points the player is returned the black ball if it is lost earlier in the game.

There are two kinds of bonuses: “Double” and “Target”. “Double” bonus becomes active if you have pocketed several white balls in a row. “Target” bonus indicates the pocket you have to hit the ball into in order to multiply your points. The bonus is active for five shots.

You can select the game option for two players with “Double” or “Target” bonus types. Each player takes turns to make three shots. The player that gets more points after the win gains the victory. If one of the players loses three black balls, he loses the game. If one of the players has finished the game, the second plays until the win. The remaining player has limitations on the number of shots, for each six shots he gives one black ball.

There are local and world ratings in the game. Entry to the local rating is conducted after the round. Entry to the world rating is made only after winning all twelve levels.

screen 04

screen 03

Activate "EasyPOOL"

(version for Samsung Smart TV)

 
You can instantly get the activation code from 
our Canadian partner - Payproglobal.com
Price - 2.99 USD
Accepted methods of payment are Paypal, VISA, Mastercard and other...


Platform: Samsung Smart TV
Release Year: 2013
Developer: E140Games